ЭТП для коммерческих торгов (по 223-ФЗ)

Карина

Модератор
Коммерческие площадки можно условно поделить на 2 типа:
  • Универсальные. Например, Фабрикант или B2B-center. Это площадки, где разные заказчики могут проводить любые процедуры.
  • Специализированные. Это ЭТП определенной группы компаний, отрасли или региона. Например, «Электронный магазин Москвы» или площадка для закупок «Газпромнефти».
Выбор подписи
Требования к электронной подписи у коммерческих площадок разные. Для некоторых подойдет та же ЭП, что и для федеральных. Ее будет достаточно, например, для коммерческих секций площадок Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС‑тендер. Но зачастую площадки требуют платные расширения подписи — их называют OID. Это необходимо, например, для работы на ЭТП B2B-center и Фабрикант.

Подпись для торгов